Характеристика детей дошкольного возраста шпаргалка

Контрольная работа № 4.

1 вариант.

1). Выполните действия:
а). ( 3ав + 5а – в ) – ( 12ав – 3а );
б). 2х 2( 3 – 5х 3 );
в). ( 2а – 3с )( а дошкольного + 2с );
г). ( у – 1 )( у 2 характеристика детей дошкольного возраста шпаргалка + 2у – 4 );
д). ( 3х 3 – 6х 2 ) : 3х 2.

2). Упростить выражение:
3с( с – 2 ) – ( с – 3 )( с – 1 ).

3). Выполните умножение:
– 0,3 а( 4а 2 – 3 )( 2а 2 + 5 ).

4). Упростите выражение:
2а( а + в – с ) – 2в( а – в – с ) + 2с( а – в + с ).

5). Из прямоугольного листа фанеры вырезали вадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полоску шириной 2 см, а с другой 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см 2 меньше площади прямоугольника.

2 вариант.

1). Выполните действия:
а). 15у 2 + 7у – ( 13у – 5у 2 );
б). 2с( а – 3в + 4 );
в). ( 4х – 1 )( 2х – 3 );
г). ( а + 2 )( а 2 – а – 3 );
д). ( 4ав 2 – 6а 2в ) : 2ав.

2). Упростить выражение:
2х( 3х – 4 ) – 3х( 3х – 1 ).

3). Выполните умножение:
1,5х( 3х 2 – 5 )( 2х 2 + 3 ).

4). Упростите выражение:
5а( а + в + с ) – 5в( а – в – с ) – 5с( а + в – с ).

5). В центре прямоугольной площадки, одна сто-рона которой на 1 м меньше другой, разбита клумба прямоугольной формы. Площадь клумбы на 22 м 2 меньше площади всей площадки, а ши-рина дорожки, окружающей клумбу, 1 м. Найдите стороны прямоугольной площадки.

Контрольная работа № 5.

1 вариант.

1). Разложите на множители:

а). 2х 2 – ху ; б). ав + 3ав 2 ;
в). 2у 4 + 6у 3 – 4у 2 ; г). 2а( а – 1 ) + 3( а – 1 );
д). 4х – 4у + ах – ау.

2). Представьте в виде произведения:

а). 2а 2 в 2 – 6ав 3 + 2а 3в ;
б). а 2( а – 2 ) – а( а – 2 )2 ;
в). 3х – ху – 3у + у 2 ;
г). ах – ау + су – сх + х – у.

3). 3). Найдите значение выражения:
ху – х 2 – 2у + 2х при х =.

4). Решите уравнение

х 2( х + 2 ) – ( х + 2 )( х 2 –2 х + 4 ) – 2х 2 + 4х = 0.

2 вариант.

1). Разложите на множители:

а). 6а 2 + ав – 5а ; б). 7х 2 у – ху 2 ;
в). 12с 5 + 4с 3 ; г). 3х( х + 2 ) – 2( х + 2 ) ;
д). ав + 2ас + 2в + 4с.

2). Представьте в виде произведения:

а). 3х 3у + 6х 2у2 – 3х 3у 2 ;
б). х 2( 1 – х ) + х( х – 1 )2 ;
в). 2а + ав – 2в – в 2 ;
г). 5а – 5в – ха + хв – в + а.

3). Найдите значение выражения:

4а – 4с + ас – а 2 при а = 3,5 ; с = – 1,5.

4). Решите уравнение

( х – 1 )( х 2 + х + 1 ) – х 2( х – 1 ) – х 2 + 3х = 0.


Источник: http://relasko.ru/forum/66-16591-1




Характеристика детей дошкольного возраста шпаргалка Как решать задачи с атмосферным давлением 6 класс
Характеристика детей дошкольного возраста шпаргалка Каталог продукции НДТ by Sergey Yaitskiy - issuu
Характеристика детей дошкольного возраста шпаргалка ГДЗ по математике 4 класс Дорофеев Миракова 1 и 2 часть
Характеристика детей дошкольного возраста шпаргалка Решебник по английский 11 класс афанасьева
Характеристика детей дошкольного возраста шпаргалка ВПР 2 класс русский язык вариант 9 онлайн тесты с ответами
Характеристика детей дошкольного возраста шпаргалка ГДЗ и Решебник (Дидактические материалы ) по химии для 10 -11 класса автор
Математическая статистика в примерах и задачах Решебник (ГДЗ) Математика, 4 класс 2 части (М.И. Моро) ГДЗ по алгебре для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 Задачи по статистике с решениями ГДЗ по Физике за 11 класс ЖилкоВ. В., Маркович Л.Г Энциклопедия 7 гуру: советы врачей, психологов Смотреть ГДЗ Химия П. П. Попель, Крикля Л. С. 7 класс ГДЗ (решебник ) по алгебре 10 -11 класс Мордкович задачник Элективный курс по физике (10 класс) на тему: Рабочая